Одна из известнейших пословиц гласит: «Реклама – двигатель прогресса». На протяжении десятков годов люди зарабатывают большие деньги на создании ярких роликов, логотипов, которые помогают продвигать товар в массы http://racard.ru/

О том, как открыть рекламное агентство, задумываются многие креативные предприниматели. К сожалению, одной идеи будет мало, ведь это налаженный бизнес и в этой сфере существует огромная конкуренция.

2 варианта, какими бывают рекламные агентства

Рекламное агентство – это компания, которая имеет независимый характер и работает с целью продвижения услуг и товаров. РА занимается разработкой рекламы, её размещением в СМИ, на рекламных площадях, изготовлением визиток, сувениров.

На первых этапах открытия рекламного агентства необходимо обдумать, какой масштаб будет иметь затея.

У вас есть два основных варианта, какое рекламное агентство открыть:

  1. Существуют фирмы, которые занимаются лишь выполнением посреднической работы. Например, они размещают рекламу на билбордах, автобусах, расклеивают объявления и т.д. Это медийные PR-агентства, которые имеют большую конкуренцию.

    Среднее число сотрудников – 3-4 человека, это достаточное число людей для начала. В основном, новички делают свои первые шаги именно здесь, но если не устоять перед другими крупными организациями в гонке конкурентов, то все распадется.

  2. Другой вариант, который более устойчив в данной сфере бизнеса – это открытие агентства, которое будет заниматься созданием рекламы(идеи для рекламных роликов, брендинг, слогоны).

    Если в компании будут работать креативные умы, то она быстро станет популярной и сможет легко быть лидером в этом бизнесе.

    Кроме того, окупаемость открытия рекламного агентства произойдет уже через 3-4 месяца, ведь интеллектуальный продукт стоит намного дороже, чем обычное посредничество.

Какой бывает реклама: 7 разновидностей

Перед тем, как открыть рекламное агентство, нужно разбираться в видах предоставления рекламного продукта.

Довольно редко в одном рекламном агентстве можно встретить все 7 видов услуг. Однако каждое направление имеет свою клиентуру – это нужно учитывать.

№1.Печатные СМИ

Один из самых старых способов размещения объявлений коммерческого характера – это реклама в газетах и журналах.

Если вы собираетесь работать с этим типом рекламы, необходимо узнать номера всех рекламных отделов в печатных СМИ. Дальше стоит выяснить цены на рекламу в каждой газете, технические условия для макета (могут быть разные ограничения по цветопередаче или размеру).

Конечно, эту информацию можно изучить после получения конкретных заказов. Но будет лучше, если уже при встрече с клиентом вы сможете ему дать профессиональный совет и назвать конкретные цифры. Тем самым вы привлечете его внимание компетентностью в вопросе.

Если вы открыли креативное агентство, то рекламу должны разрабатывать сами сотрудники. Потому на должность дизайнеров важно нанимать исключительно опытных людей.

Даже если у вас посредническое агентство, все равно найдите человека, который смог бы создавать макеты для газет. Ведь за создание рекламного объявления платят до 3 000 рублей, а на первых порах все деньги для компании очень важны.

Если у вас нет такого сотрудника, то яркую картинку могут изготовить в самой редакции верстальщик или фоторедактор.

Обязательно после создания макета согласуйте его. Ни в коем случае нельзя отдавать в печать рекламу без одобрения заказчиком.
Ему может не понравится дизайн, а также есть вероятность, что была допущена ошибка в информации о товаре.
Тогда заказчик вправе будет не заплатить за рекламу, а самое плохое – репутация будет испорчена.

№2.Телевидение и радио

Реклама на телевидении бывает таких 3 форматов:

  1. Рекламный ролик.
  2. Телемагазин.
  3. Бегущая строка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *