Разработка сайта - Mix чугунное и стальное литье | насос дозировочный НД | насос поршневой АН 2/16 Изготовление и продажа Сити форматов (сити лайтов), размеры 1,2х1,8

Сити форматы

Непривычное для русского человека словосочетание сити-форматы пришло к нам из английского языка. Оно используется  при обозначении одной из разновидности наружной рекламы. Сити формат реклама – это  небольшие конструкции, устанавливаемые на остановках городского транспорта и в других местах. Обычно они имеют форму короба, с двумя, освещенными изнутри рекламными поверхностями. Наиболее часто используемый сити формат – 1,2 м х 1,8 м рекламного поля.

Сити формат реклама родилась во Франции в середине 60-х годов прошлого века. Французский дизайнер Деко первым предложил оборудовать  остановки рекламными панелями. Британцы прозвали сити-формат «уличной мебелью». Поначалу на одной стороне короба размещалась городская информация, а вторая использовалась в качестве рекламного носителя. Затем реклама победила и оккупировала обе стороны.  

Сити-формат выгоден не только бизнесменам, которые получают мощный рекламный продукт, но и городским властям, поскольку оборудование павильонов финансируется частными компаниями. На все вопросы по сити формат рекламе в Санкт-Петербурге ответят наши специалисты компании «Единый Центр Рекламы», которые выполнят все ваши пожелания  и решат  любые проблемы.

По всем вопросам, касающимся заказа продукции в компании «Единый Центр Рекламы», звоните по телефону +7 (812) 334-48-60 или задайте вопрос через форму на сайте и получите подробную консультацию специалиста.

Разработка сайта - Mix