Во многом успех будущего торгового предприятия зависит от выбора помещения. Как правильно выбрать торговое помещение при современном обилии вариантов? Главная задача – определить наиболее эффективный коммерческий объект с выгодным расположением, аренда торговых площадей тут подробнее.
Экономические факторы
Именно экономические факторы являются теми качественными критериями, которые влияют на дальнейший исход – будет бизнес приносить хорошую прибыль или нет.
К экономическим факторам относятся:
- Транспортные развязки;
- Торговые зоны;
- Материальное благополучие района;
- Наличие конкурентов.
Все эти показатели следует тщательно проанализировать, помня об особенностях будущего магазина.
Месторасположение торгового помещения
Аренда торговых помещений Киев требует тщательного выбора месторасположения объекта. Дело в том, что в определенном месте одна категория товаров может пользоваться большим спросом, но другая быть совершенно невостребованной. При этом определять место следует исходя из направления бизнеса. Например, магазин с продуктами или бытовыми товарами оправдает себя на оживленной улице спального района. Ведь самое необходимое в своем большинстве покупается возле дома.
И напротив, специализированные или эксклюзивные товары не требуют привязки к спальным районам. За такими товарами клиенты будут ехать целенаправленно. В таком случае очень важно выбрать помещение с хорошей транспортной развязкой.
Зоны влияния
Вокруг любой торговой точки формируются три зоны влияния:
- ближняя, радиусом 1 км или десять минут пешком, дающая 60-70% всей выручки;
- средняя, имеющая радиус 1-2 км для пешеходов и 2-5 км для водителей машин, дает 20% выручки;
- дальняя – свыше 5-6 км для пешеходов, пользующихся общественным транспортом, принесет около 15% выручки.
Эти показатели могут меняться зависимо от размера помещения. Радиус действия торговой зоны напрямую зависит от размера магазина: чем меньше магазин, тем меньше у него зона влияния.
Итог по расходам
Торговое помещение может требовать дополнительных расходов, помимо оплаты самой аренды. Все их следует подытожить еще до принятия окончательного решения по съему объекта. Ведь конечная сумма может невообразимо отличаться от намеченной и существенно ударить по карману. К таким дополнительным расходам относятся ремонтные работы, стоимость коммунальных услуг, рекламная кампания и другое.
Распространенные ошибки при выборе торгового помещения
- Нецелевая аудитория – особенности магазина не отвечают характеристикам мимо проходящих людей. В итоге лишь небольшая часть прохожих интересуется предлагаемым товаром, а реальных покупателей очень мало.
- Отсутствие парковки при большом потоке машин. Удобная парковка станет большим плюсом. Оптимальное количество паркомест возле торгового помещения – 8.
- Отсутствие минимальных коммуникаций. Имеется ввиду отопление, система пожаротушения, вентиляция, состояние электропроводки и другое. Все это может в дальнейшем потребовать больших затрат, если не учесть такие моменты изначально.
- Заброшенная близлежащая территория. Если рядом размещены заброшенные здания, свалки, бюро ритуальных услуг и так далее, то люди невольно будут избегать посещения магазина.
Аренда коммерческих помещений от агентства недвижимости гарантирует избежание всех возможных ошибок благодаря профессиональному подходу к подбору объектов для аренды. Наши специалисты помогут найти идеальное торговое помещение для бизнеса!