Предположим, все трудности начального периода позади. Ваша компания окрепла, бизнес уже не просто окупается, но и приносит прибыль; появились постоянные клиенты и даже партнеры. Но вы, как создатель, всегда хотели большего, и потому принимаете решение о постоянном сотрудничестве с рекламным агентством, которое будет помогать вам в продвижении товаров или услуг, кейсы от rakaras.ru

В чём основная сложность выбора

Хорошее агентство еще нужно найти. Вариантов, казалось бы, масса, но на деле выбирать придется из двух: «Агентства №1» и «Агентства №2». Портфолио Агентства №1 не особо впечатляет. Другое дело – ценовая политика! За 20 000 в месяц вам обещают «весь мир и пару коньков в придачу». Кроме того, Агентство №1 постоянно устраивает антикризисные акции («разработка двух логотипов + 1 бесплатно»), от которых сложно отказаться.

Сотрудничество с Агентством №2 предполагает, что всем работникам вашей компании придется затянуть пояса. Да, в его портфолио подлинные шедевры рекламы, удостоенные многочисленных наград на престижных фестивалях, а в разделе «Наши клиенты» – громкие имена и широко известные бренды. Но и цены на услуги соответствующие.

Какому рекламному агентству отдать предпочтение

С одной стороны, вам наверняка хотелось бы обойтись малой кровью. Но, будучи основателем компании, вы как никто другой заинтересованы в ее развитии и понимаете, что в некоторых случаях лучше не скупиться. Тем не менее, многие коммерсанты все-таки отдают предпочтение Агентству №1. Они рассуждают приблизительно так: «Хоть какая-то реклама, пусть не самая искрометная, но все равно лучше, чем совсем никакой».

Другие действуют по принципу: «Гулять, так гулять!» Они выбирают Агентство №2, надеясь на стремительный рост продаж в самом ближайшем будущем.

И кто же из них, по-вашему, прав? Какое из агентств принесет молодому бизнесу больше пользы? Ответ: ни одно из вышеописанных. Ни «творческое объединение», работающее за идею и три копейки, ни мэтры рекламы, чьи аппетиты поражают воображение, не способны по-настоящему помочь развивающейся компании.

Вот, что должно сделать рекламное агентство для еще не окрепшего бизнеса:

  • заложить основы его коммуникаций с потенциальными клиентами;
  • обеспечить узнаваемость бренда;
  • стимулировать развитие уже установленных коммуникаций в соответствии с планом.

Иными словами, агентство создает бренд, разрабатывает его внешние атрибуты, решает вопросы взаимодействия с потребителем. Молодому предприятию для уверенного продвижения нужно именно это. Но бюджет такого предприятия, как правило, ограничен. Поэтому владелец бизнеса далеко не всегда получает то, что хотел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *