Предположим, все трудности начального периода позади. Ваша компания окрепла, бизнес уже не просто окупается, но и приносит прибыль; появились постоянные клиенты и даже партнеры. Но вы, как создатель, всегда хотели большего, и потому принимаете решение о постоянном сотрудничестве с рекламным агентством, которое будет помогать вам в продвижении товаров или услуг, кейсы от rakaras.ru
В чём основная сложность выбора
Хорошее агентство еще нужно найти. Вариантов, казалось бы, масса, но на деле выбирать придется из двух: «Агентства №1» и «Агентства №2». Портфолио Агентства №1 не особо впечатляет. Другое дело – ценовая политика! За 20 000 в месяц вам обещают «весь мир и пару коньков в придачу». Кроме того, Агентство №1 постоянно устраивает антикризисные акции («разработка двух логотипов + 1 бесплатно»), от которых сложно отказаться.
Сотрудничество с Агентством №2 предполагает, что всем работникам вашей компании придется затянуть пояса. Да, в его портфолио подлинные шедевры рекламы, удостоенные многочисленных наград на престижных фестивалях, а в разделе «Наши клиенты» – громкие имена и широко известные бренды. Но и цены на услуги соответствующие.
Какому рекламному агентству отдать предпочтение
С одной стороны, вам наверняка хотелось бы обойтись малой кровью. Но, будучи основателем компании, вы как никто другой заинтересованы в ее развитии и понимаете, что в некоторых случаях лучше не скупиться. Тем не менее, многие коммерсанты все-таки отдают предпочтение Агентству №1. Они рассуждают приблизительно так: «Хоть какая-то реклама, пусть не самая искрометная, но все равно лучше, чем совсем никакой».
Другие действуют по принципу: «Гулять, так гулять!» Они выбирают Агентство №2, надеясь на стремительный рост продаж в самом ближайшем будущем.
И кто же из них, по-вашему, прав? Какое из агентств принесет молодому бизнесу больше пользы? Ответ: ни одно из вышеописанных. Ни «творческое объединение», работающее за идею и три копейки, ни мэтры рекламы, чьи аппетиты поражают воображение, не способны по-настоящему помочь развивающейся компании.
Вот, что должно сделать рекламное агентство для еще не окрепшего бизнеса:
- заложить основы его коммуникаций с потенциальными клиентами;
- обеспечить узнаваемость бренда;
- стимулировать развитие уже установленных коммуникаций в соответствии с планом.
Иными словами, агентство создает бренд, разрабатывает его внешние атрибуты, решает вопросы взаимодействия с потребителем. Молодому предприятию для уверенного продвижения нужно именно это. Но бюджет такого предприятия, как правило, ограничен. Поэтому владелец бизнеса далеко не всегда получает то, что хотел.